Вечерний Гондольер
Optimus (c)
Слотеры


| Листы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |

- Кровь и пепел! А если это просто вырезать из тебя? - я потянулся за кинжалом. - Ведь смертным удаляют различные болячки и опухоли при помощи обычного ножа или даже бритвы.

- Пока жив Мастер, это бесполезно. Опухоль будет разрастаться, и нам ничего не удастся сделать!

- Постой! Постой, Кэр! - горячо заговорила Анита, глаза которой вдруг заискрились идеей. - Тебе нечего бояться! Если ты умрешь, я подниму тебя из почивших! Я верну тебя к жизни. Я могу! И ты будешь жить вечно. Ты представляешь этот уникальный магический эксперимент?! Замок - лич! Быть может, нам с тобой откроются самые невероятные перспективы, может быть, мы добьемся сил неподвластных даже богам! Одно - точно, ты сам не будешь знать пределов своих возможностей!

- Прикуси язык, Анита. - приказал я. - Мы просто отправимся сейчас в гости к этому ублюдку, и убьем его во второй раз. Пусть даже теперь он по крови - Слотер… как и я.

Я обвел всех тяжелым взглядом, ожидая острых подначек по поводу последней фразы. Все молчали.

- Раньше он не мог выстоять против меня одного. Сейчас против него будет сразу четыре Слотера. Этого хватит за глаза. Мы просто разнесем его в клочья! А потому вырежем эту гадость из Сердца. Кэр, говори, куда надо идти!

- Не все так просто, мой мальчик. - печально пророкотал Замок. - Теперь, благодаря этим паразитам, Мастер Плоти еще и часть меня. Его сила соизмерима с моей, и он быстро учится ей пользоваться. Мне удалось запереть его в лаборатории Аниты…

- Моей лаборатории! Поэтому я не могла туда попасть! - взвизгнула некромантка. - Ах ты грязный булыжник!

- … но он оказался не так прост. - не отвлекаясь на ее вопли, продолжал Кэр-Кадазанг. - И, защищаясь, выставил собственные барьеры. Они ничуть не уступают моим, я пробовал их на прочность и уверяю - не пройдет никто. Может быть, Джайракс и сумел бы пробить магическую преграду Мастера, но для этого ему придется разнести меня по кирпичику. А я не хочу умирать, не прожив хотя бы те 70 лет, что еще можно.

- Что же делать?

- Только один человек может без проблем миновать щиты, выставленные Мастером Плоти. Они даже не задержат его. - после паузы сказал Кэр.

И ко мне пришло понимание.

- Я! Этот человек - я! Ведь сейчас Мастер и я - почти одно и тоже!

- Ты прав, Сет. Единственный выход для меня - чтобы ты спустился вниз, в лабораторию Аниты, нашел Мастера и отрубил ему голову во второй раз... Или нам остается звать Джайракса…

Наступила тишина. Морт, Джад и Анита пристально и пытливо смотрели на меня, ожидая какое решение будет принято. Все трое пытались примириться с мыслью о том, что придется жить без Замка, без надежного тыла, несокрушимой скалы за спиной… это плохо у них получалось. Нервничали слишком сильно.

Я вспомнил, что делал Мастер Плоти в Квартале Ткачей. Вспомнил переплавленные в хаотичные кляксы тела людей. Вспомнил 40 шагов по живому ковру. И подумал, что может сделать Мастер со мной. Тогда, в первый раз ему это почти удалось. А сейчас, если верить Кэру, его сила возросла много кратно. Может быть, он превратит меня в студень сразу на входе в лабораторию - небрежным кивком головы. Кто знает, где сейчас предел его силы…

- Сет. - неуверенно пробубнил Джад, делая шаг ко мне. - Сет, надо что-то придумать. Это недопустимо, чтобы ты шел туда один. Он уничтожит тебя… если даже Кэр не смог…

- Н-да… самое время пожалеть. - тихо произнес я, не слушая сбивчивых фраз брата.

- Сет? - на этот раз ко мне потянулась Анита.

Я еще раз обвел их всех взглядом и заставил себя улыбнуться:

- … пожалеть о том, что вял так мало пистолетов. Видимо, придется взять и ваши!

***

- Сколько тел у тебя было в лаборатории? - спросил я, слегка расслабляя ремни боевой сбруи - чтобы сковывали движения.

Анита сморщилась, припоминая.

- На этой неделе мало. Что-то около двух дюжин. В общем, одна телега Мусорного Патруля. Ну и… личный вклад.

Личный вклад - это из постели Аниты - на ее операционный стол. В плане любви моя тетушка - хуже паучихи. Та просто сжирает самца после брачной игры. Анита же, убив любовника, воскрешает его в качестве тупого, безропотного слуги-зомби. Немудрено, что ее очень многие бояться, хотя есть в нашем Клане персонажи и пострашней.

- Я счастлив. - проворчал я. - У него хватит строительного материала для создания пары-тройки чудищ, рядом с которыми даже высшие вампиры покажутся ягнятами. Это просто вдохновляет! Дерьмо! Не мог Кэр запереть его еще где-нибудь!

- Ты… не обязан. - в очередной раз заикнулся Джад. - Ты ведь даже не считаешься…

- Заткнись. - грубо бросил я. - Запомни лучше вот что: если через час барьеры Мастера Плоти не исчезнут, вызывайте Джайракса. И молитесь, чтобы этого было достаточно… А теперь - ваши пистолеты.

Морт и Джад одновременно протянули мне свое оружие. Я принял округлые массивные рукояти, взвел курки, проверил наличие пороха на полках. Все в порядке. Следовало бы, конечно, поискать в арсеналах Кэра что-нибудь посерьезнее, но не было ни времени, ни желания. Я даже не знал, с чем столкнусь - стоило ли нагружать себя оружием и приспособлениями, которые скорее всего даже не потрeбуются?

Ну, вперед, Сет Ублюдок Слотер. На подвиги!

- Удачи. - сказал в спину Морт и, помешкав, добавил. - Отец…

Надо же, мой мальчик сентиментален. Как трогательно! Если вернусь - выдеру этого засранца со страшной силой. И никакой форсаж не поможет.

Лаборатория Аниты располагалась в одном из наиболее глубоких подвалов Кэр-Кадазанга. Ей нужно было максимально удаленное и холодное помещение, и она его получила.

Узкий коридор, широкой спиралью вкручивался в землю под фундаментом Замка. На стенах из последних сил разили темноту языками чахлого пламени коптящие факелы. Обстановочка…

Я к такому, в принципе, привык. Частенько приходилось проделывать подобные маршруты. Старые замки и поместья, по большей части одинаковы… разными оказываются только чудовища, к которым в конечном итоге приводят такие вот коридоры.

Когда впереди показалась пара Големов, я даже испытал что-то вроде разочарования. От нового, наделенного сверхсилой Мастера Плоти я, честно говоря, ожидал большей оригинальности. Выставлять против меня свои старые поделки? Глупо.

Голые существа, синхронно двигавшиеся мне навстречу, обладали просто чудовищно взбугренной мускулатурой, указывающей на невероятную физическую мощь. Их конечности, казались словно бы вывернутыми под неестественным углом. Точно паучьи лапы, которые кто-то попытался приспособить под человеческие руки и ноги. Из-за такой странной анатомии создания Мастера могли атаковать с любого положения. Будучи сбитыми на пол (неважно, на спину или живот), они тут же изгибали конечности, выворачивали и удлиняли шею, и огромным пауком нападали на своего противника, не мешкая лишней секунды, норовя опрокинуть его, повалить и задушить, либо загрызть. Укусов Големов следовало опасаться не меньше их физической мощи. Мастер вживлял в пасть тварей все, что попадало ему под руку - осколки острого железа, стекла, обломки ножей, наконечники от стрел. Железо могло быть вживлено и под кожу созданий. Это означало, что рубить их не имело смысла, только клинок испортишь. А если к этому прибавить способность к невероятно быстрой регенерации тканей…

В общем, я уже имел опыт общения с такими созданиями. Не особо страшно, но приятного тоже мало. Главное не позволить себя схватить.

Однако, сближаясь, я оценил угловатую и дергающуюся походку существ. Так идут мертвые, против воли, поднятые на ноги. Кровь и пепел! С этими Големами проблем могло быть чуть больше. Оно и понятно, ведь Мастер создавал их из рабочего материала Аниты - человеческих трупов.

С угрожающим рычание Големы ускорили шаги, одновременным движением выдвинув вперед длинные мускулистые руки, увенчанные внушительного вида когтями. Я продолжал идти навстречу им, не сбавляя шага. Мы сближались, как две неотвратимости, и столкновение должно было обернуться взрывом, яростным ревом, клочьями разметанной пальцами-крюками плоти. В свое время я видел, как Голем одним движением разорвал человека надвое… Смрад трупного разложения ударил в ноздри, узловатые паучьи лапы напряглись, готовые вцепиться и терзать.

И только тогда я сбросил оба пистолета с плеч и, почти упрев стволы в искаженные страданием, а также вживленным под кожу железом, лица выстрелил. Дымное облако окутало нас троих, трупная вонь смешалась с кислым запахом пороховой гари. Первый Голем опрокинулся на месте с разможженым черепом. Руки и ноги его отчаянно сучили по полу. Второму повезло больше. Пуля ударила ему голову, и с визгом срикошетила в сторону, сорвав щеку. Из-под сдернутых кожи и мышц тускло заблестел металл. Тем не менее, выстрел не пошел даром: кусок металла, в который угодила пуля, сместился, сломал собой несколько костей черепа, разворотил голову, точно тыкву. Голем зашатался, отступил на два или три шага, зашарил руками стараясь удержать равновесие.

| Листы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |

Высказаться?

Сделано программой-конвертером Text2HTML.