Вечерний Гондольер
Optimus (c)
Слотеры


| Листы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |

Я не стал ждать, чем закончится его словоблудие. Прыгнул, ударил дагой, метя трехгранным тонким клинком под челюстную косточку (если у твари, которую ты собираешься прикончить, есть голова, лучше бить в нее)…

… и оказался на полу, ушибленный, с правой рукой, едва не вырванной из плеча. Пальцы онемели от шока, ничего не чувствовали, и быстро бросив туда взгляд, я сообразил, что оружия в них уже нет. Дагу Мастер рассматривал, поднеся к единственному уцелевшему глазу.

- Интересная штука, но для сложных хирургических операций абсолютно не годится.

Он сделал легкое, мое, движение пальцами и дага, высвистев круг, удобно пристроилась в ладони. Точно так перехватывал клинок Йехи я, готовясь к схватке. Тени и призраки! У него были мои рефлексы!

Одним мягким движением вскинул себя на ноги, одновременно хватаясь за эфес. Шпага вызмеилась из ножен, и полетела в атаку - стремительную, неудержимую и смертельно опасную.

Это было глупо. Не потому, что Мастера не взял даже освященный кусочек сандалового дерева, угодивший в голову, так что особо надеяться на обычную сталь не стоило. Глупо - потому что надо было делать выводы из случившегося. Мое болезненное приземление на пол и дага, перекочевавшая к Мастеру, могли бы навести на размышления... но я был слишком раздосадован тем, что потерял оружие.

Мастер отбил атаку, почти не напрягаясь. Он держал дагу в левой руке и отражал ее тонким клинком все мои выпады. Никто бы не сумел продержаться так против меня и пяти ударов! Но он орудовал дагой с такой же небрежностью, с какой аристократ - вилкой.

- Ты не понял, Сет Слотер?

Дага поднырнула под эфес, оттолкнула мою руку со шпагой и ударила в открывшийся бок. Камзол тут же стал пропитываться кровью. Я задохнулся и скособочился, прикрывая ладонью рану. Пальцы мгновенно стали мокрыми и теплыми.

- Сдохни!

Не надеясь на удачу, я попытался достать его одним из тех коварных выпадов, которым научил меня Джад. Мастер поймал клинок голой рукой и отбросил в сторону, изрезав пальцы до кости. Раны затянулись почти мгновенно. А вот лицо продолжало оставаться изуродованным: все-таки пуля была не простой.

- Ты ничего не понял, Сет Слотер! У меня твое тело! Твои навыки! Твои умение и мастерство! Я могу предугадать любой твой удар, замысел, прием. А, кроме того, я ведь еще и Мастер Плоти. Я немного перестроил эту несовершенную оболочку, так что я плюс к этому еще и сильнее и быстрее тебя на порядок. Ха! Я могу разнять тебя на куски! И, наверное, сделал бы это…

Пока он говорил, дага еще дважды уязвила меня - в плечо и бедро. Самая первая рана кровоточила особенно сильно, в какой-то момент я поскользнулся в лужице собственной крови и упал на колено. Шпага в последний раз описала дугу и лязгнула о лезвие даги. Точным выверенным движением Мастер поймал удар на перекрестье оружия и одним поворотом запястья, вырвал клинок Тора-Бесоборца из моих рук.

Эфес звонко цокал, подскакивая на неровном каменном полу.

Я был посрамлен.

- …да, раньше я бы сделал это. - продолжал наслаждаться звуками своего голоса Мастер Плоти. - Но теперь у меня к тебе другие чувства. Мы ведь почти братья, Сет Слотер. Даже ближе, чем братья. Мы одно целое! Ты еще ничего не понимаешь, но я тебе докажу это.

Я все еще не мог смириться с тем, что вот так вот просто был разделан под орех: избит, обезоружен, поставлен на колени.

Я убивал чудовищ. Десятки! Сотни! От моих ударов умирали вампиры, оборотни, вурдалаки. Из пистолета, шпагой, кинжалом, голыми руками я убивал и тех, кто был пострашнее привычной всем нежити: созданий из ирреальности, порожденных чьим-то больным воображением! жуткие отрыжки ненависти и страха, обитающие за пределами нашего мира. Я всегда побеждал! И никогда не был побит вот так просто, одной левой.

Мастер протянул руку, чтобы взять меня за грудки, и я в последней попытке достать его, взвился с колена, пытаясь воткнуть в горло маньяка один из метательных стилетов. Он снова поймал удар в замахе. Железные пальцы стиснули запястье с такой силой, что я едва не взвыл от боли.

- Пррроклятье!

- Ошибаешься! Не проклятье, а благословение я принесу тебе, Сет Слотер, враг мой. Воздам сторицей за зло, которое ты хотел причинить мне, брат мой! Я докажу тебе, как мы близки, ибо ты теперь часть меня.

Хватка усилилась. Я разжал пальцы, и стилет зазвенел по камням. Но Мастер продолжал сжимать запястье с силой тисков закручиваемых трудолюбивым гномом. Я прокусил губу до крови, не желая унижать себя криком. Чего он добивался?! Кости захрустели, сминаясь и дробясь под безжалостным натиском. Должно быть, так действуют пыточные инструменты заплечных дел мастеров. Убедительный аргумент, хочется признаться во всех грехах сразу!

А потом я увидел, что происходит. Пальцы мастера входили в мое запястье, перетекали в него, словно струи вина из сосуда в сосуд, сплавлялись в неделимое целое.

Он был прав. Мы становились одним.

- О, боги!

- Да! Да, Сет Слотер! - восторженно взвыл Мастер моим голосом.

Я вдруг обнаружил, что повторяю их за ним слов в слово.

- Мы будем богами. Дважды Слотер, Дважды Древняя Кровь. И плюс мое искусство, помноженное на мощь всего вашего Клана, которая также через несколько дней перейдет ко мне полностью… О! Нашей силе покорится весь подлунный мир, не говоря уже об этом жалком городе - Уре, Блистательном и Проклятом. Сначала мы закончим Существо и соберем в этом замке все, что можно собрать, а потом…

"Нет" - попытался сказать я, но язык уже не повиновался. Моя рука и рука Мастера срослись почти до локтя.

- Мы будем одним!

Я все еще стоял на коленях, и Мастер склонился надо мной. Мое собственное лицо, обезображенное выстрелом, склонилось надо мной сверху и скалилось мне моей же ухмылкой. Только взгляд был чужой - безумный и темный. Но я осознавал, что еще несколько мгновений, и этот взгляд тоже станет моим. Где-то в глубине даже мелькнула мысль о том, что это хорошо - посмотреть на мир чужими глазами…

И тогда я сделал последнее, что еще мог сделать.

И за миг до конца испытал небывалый триумф.

Я выхватил из закрепленных под мышкой ножен Дагдомар и, прежде чем Мастер успел помешать мне, вонзил его в собственную грудь.

Боль была ослепляющей. Серебро куском льда вошло в рану и медленно таяло в ней, сочилось агонией. Жидкий ледяной огонь разносился по жилам нестерпимо быстро, терпеть его стало невозможно.

Руны кричали, раздирая на части душу. Кричала тень принесенного в жертву серебряному клинку демона, радуясь свободе и отмщению. Мастер хрипло кричал. И я кричал. У нас с ним был один крик на двоих. Один крик из двух глоток.

- Ты прав, - кашляя кровью на рукоять из берцовой кости оборотня, успел сказать я. - Мы действительно стали одним.

А затем надвинулась тьма, и все исчезло.

***

Возвращаться к свету было куда труднее, нежели падать в черную бездну. И боли было больше. Грудь болела невыносимо. Будто кто-то развел на ней огонь и готовил себе пищу. Я даже спросил себя, где все эти люди и нелюди, которые были бы счастливы перерезать горло Слотеру? Сейчас в таких доброхотах ощущался острый недостаток.

Скосив глаза, я обнаружил рядом Аниту. И тогда стало не только мучительно больно, но и мучительно страшно. Неужели чокнутая ведьма превратила меня в один из своих ходячих трупов?! Нет! Только не это! Что угодно, но только не это!

- Нет-нет, племянник. Я тебя не тронула. - встрепенулась Анита. - Вот если бы успел окочуриться, другое дело. А так Кэр вылечил тебя, заживил все раны и вернул руку. Благо, что материла для ее создания хватало с избытком.

Превозмогая боль, я с неимоверным трудом поднял руку и облегченно вздохнул, обнаружив на ней пальцы. Они были розовые, как у младенца. Похоже, Кэр просто вырастил мне новую кисть. Но… как он смог? Способности к регенерации у Слотеров не были столь сильны.

- Они же стали одним. - раздался откуда-то сбоку голос Джада. - Мастер Плоти превратил Камень-Сердце в часть себя, но и сам он стал при этом частью Кэр-Кадазанга. Когда он умер, Замку досталось все его искусство. К счастью, для овладения им Кэру не потребовалось много времени… Он сможет излечить и Веру… если, конечно тебе это интересно.

- Значит, затея Морта все-таки удалась. Мы едва не выпустили на свет чудовище, всей опасности которого я даже не осознал в полной мере, едва не угробили Клан, но бредовая затея шестилетнего мальчишки удалась.

| Листы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |

Высказаться?

Сделано программой-конвертером Text2HTML.