- Ну скажи: попка дурак! - не унималась Ми. Попугай молча активно продолжал свое дело Наконец он поднялся, и , перебирая своими короткими и толстенькими лапками, то поднимая хохолок, то прижимая его, как испуганный щен уши, быстро-быстро поковылял в угол, где у окна возвышалось ложе. При этом он произнес своим скрипучим голосом:
- Да-а-а-а: Дурак.
Ник вышел из столбняка, метнулся в ванную, и через секунду ворвался в комнату, как Карлсон с пропеллером, размахивая над головой полотенцем:
- Кыш!!! Вон отсюда!
Это надо было видеть! Поджарый и жилистый украинский мужик, размахивая полотенцем, гоняется за птичкой, которая , перебирая своими коротенькими ножками, использует для убежища самые неожиданные, и неудобные для доставания места: то под кроватью, то под компьютером, то на шторе, мгновенно перелетая за спину стоящего рядом телевизора! Ник, то взвивался торнадо, то, вознося, словно Машук, свою пятую точку, лез под компьютерный стол, и наконец устал.
- Ну что стоишь , дура! Ты.. Лови же его!
- Ник: Ну он такой забавный! И его можно продать. Даже если он не говорящий, и нам это только показалось.
- У тебя размер головы соответствует количеству мозгового вещества! Ты слышала, что он сказал? А если его подослали?
Попугай тем временем уселся на спинку кровати и, свесив голову набок, задремал, утомленный. Задремал -то он задремал! Но одним глазом он контролировал происходящее в комнате.
Приближалась ночь, и утомленные за день родственники отправились на подушку.
Про птицу, сидящую где-то тише воды, и ниже травы, забылось, когда Ник, скользнув под легкое одеяло, первым делом проверил соответствие закрепившегося за "сестрой" прозвища: Круглая Попка. Жаркие объятия прервал задыхающийся шепот Ми:
- Такой: день: Ты только медленно: и : печально:
- Ххо: ро:шоооооо:.
Теплый ветер, врываясь в окно, освежал истосковавшихся по нежностям друг друга Ника и Ми. И только где-то сверху, на гардине, светились два красноватых огонька: попугай был рядом.
Да: Не думал - не гадал Юджин такой насмешки судьбы: он вернулся не красавцем на белом жеребце и в белом плаще, с карающей десницей. Он вернулся попугаем.
На другой день Ник, уехавший по делам оформления наследования, ворвался с такой скоростью, что Ми выронила вибратор, подаренный безвременно ушедшим супругом.
- Все! Катастрофа! Счета закрыты. Оформление наследства откладывается в связи с возникшими обстоятельствами!
- Хм: - подумал попугай, (в дальнейшем оставим за ним имя Юджин) удовлетворенно клацнув клювом.
Надо сказать, что с раннего утра он был очень деятелен. И когда Ми разминалась с вибратором, он мощным клювом умудрился - таки включить компьютер. Самое сложное было - освоиться с непривычными <пальцами>. Но он сделал это: настолько в его полупопугайском - получеловечьем сердечке кипело негодование! Спешно он вошел в систему, ввел, и сразу же изменил пароль входа. Ми была так увлечена, что не заметила: на экране компьютера происходило действо. Правда, ее занятие временами отвлекало Юджина от задуманного дела: не все человеческое в нем, видимо, умерло. В один момент он даже не удержался, и ринулся было на помощь, памятуя легенду о голубе.
Но, одновременно с животным призывом Ми, на экране появились заветные цифири.
- Однако:, -думал Юджин, -у меня сумасшедшая эрекция! Ну, и что с ней делать? - Но тут же он, вспомнив все, что произошло с ним в ближайшие дни, вздыбил хохолок, глаза его снова приобрели красноватое свечение, и он вернулся к клавиатуре. Первым делом он поменял пароли доступа к счетам.
Дальше перевел большую часть наличности на счет младшей и любимой дочери Аллы, и частично на счет Эн, второй его дочери. Благо, свидетельство о его кончине еще не оформлено, и даты не играют роли. Но- ай да Юждин! - он позаботился и о Ми. На ее счету оказалось ровно тринадцать долларов, что в изобретательном мозгу Юджина символизировало тринадцать серебряников.
Своему лоеру Юждин написал письмо, и пометил его задним числом. Автомобиль: Ну да, его надо оставить брату. Или другу Юраньке. А квартиру на побережье -перевести на Ми.
О, если бы попугаи могли улыбаться! Но надо сказать, ему и это удалось: открытый клюв, закинутая назад головка, и приподнятые нижние веки попугая вполне отображали его блаженное состояние!
Когда Ник вихрем влетел в покои, и выплеснул поток информации на ничего не понимающую Ми, Юджин не знал, что и почему там так завертелось, но еще раз подумал, что все-таки он- везунчик! Все успел!
3.
Получив заключение криминалиста, Алла и Эн дали ход делу. Вывод был однозначным: Юджин умер не своей смертью. В его организме в большом количестве присутствовала алмазная пыль, которая и вызвала обильное внутреннее кровотечение, оборвавшее жизненную нить. Прямых доказательств причастности последней жены отца не было, однако предстояло расследование. Взволнованные молодые женщины сидели у Аллы, ожидая известий от адвоката, одновременно вспоминая разные жизненные эпизоды, связанные с отцом, и обсуждая возможные варианты оставленного им завещания. Был весенний день, и распахнутое окно дышало теплыми волнами воздуха.
Вдруг у окна послышался какой-то шорох и оханье запыхавшегося человека. Головы женщин одновременно повернулись на звук и замерли в настороженном ожидании. Но, к изумлению обеих, на подоконник выбрался, дыша, как скалолаз после восхождения, большой белый попугай.
- Вау! Это же какаду! - прошептала Эн восхищенно
- Откуда он в городе? Наверное, потерялся. Надо дать объявление. -Алла с детства была очень правильным ребенком.
Тем временем попугай, охая и вздыхая, чистил свои перышки.
- Проклятые инстинкты! - думал Юджин. - И ведь ничего с ними не поделаешь!
Глаза Эн и Аллы распахнулись еще шире, когда попугай, посидев с минуту, по-хозяйски прошествовал по подоконнику и слетел прямехонько на компьютер.
- Давай поймаем его! Закрывай окно! - Эн была полна решимости.
Но Алла притормозила ее , крепко ухватив за руку.
- Погоди:, - действия попугая показались ей вполне осмысленными, а звуки не совсем птичьими.
Ох и попотел Юджин, пока, используя свой основной инструмент- клюв, и дополнительно- лапки, вызвал доставку интернет- почты.
Спев свою обычную песенку, почтовая программа сообщила:
- Вам письмо.
- Вам письмо, - повторил попугай хрипловатым голосом.
С волнением Алла открыла конверт. Текст письма потряс обеих дочерей, и вызвал стопор.
- Этого не может быть, - резюмировала Эн.
- Погоди, надо разобраться. Видишь обратный адрес? Это адрес отца.
- А может его герлфренд развлекается.
- Какой смысл ей делать что-то себе во вред? : Стой! Смотри подпись!
Под письмом была подпись, которая давала стопроцентную уверенность: письмо написано отцом.
Your the only father- так называл себя только он.
Надо сказать, что попугай недолго злоупотреблял гостеприимством женщин: на другой день он исчез так же внезапно, как и появился. Следуя указаниям, данным в письме отца, Эн и Алла посетили своего адвоката.
Расследование изощренного убийства вскоре было закрыто.
Но об этом не знали наши изобретательные <Ник энд Ми>. Их все еще трясло и лихорадило после бесед со следователем, который сообщил о результатах исследований лаборатории, и о потенциально заинтересованных приближенных убитого. Проверялась степень родства Ми и Ника, которая изначально не вызывала сомнений разве только у Юджина. По ночам они видели волнующие, но всегда клетчатые сны. Они с трудом гасили навязчивую идею нарушить предписание о невыезде.
И вот, в один из дней:
Визит следователя и полицейского был ранним. Ми, замученная бессонницей, нервно застегнула кофточку не на те пуговицы, а Ник активно потел, и производил бессмысленные движения руками: то есть, проявлял высокую степень беспокойства.
- Простите за ранний визит, - следователь был вежлив и серьезен. - мы хотели ознакомить вас с результатами расследования по делу об убийстве вашего супруга.
Лицо Ми стало белоснежным, как юджиново крыло. Она смотрела в пол, и нос ее, распухший от бессонницы, обвис свинцовой каплей, готовой сорваться вниз, освободив лицо от своего присутствия. Но все обошлось: она осталась с носом.