Вечерний Гондольер

 

 

 

 

 

 

 

Никодим КАРНАУХОВ

 

 

ДЕВЯТЬ. ФАНТАЗИИ РЭЯ

 

 

Эта старая скамейка в тени каштана у выхода из парка жирным шрифтом вписана в его каждодневное меню впечатлений. С десяти до четверти одиннадцатого утра, кроме выходных. Вечером он приходить сюда не может: работа. Рэй чистит апельсин. Ровно в десять ноль пять в семи метрах от Рэя остановится лимузин. Из него выйдет высокий широкоплечий мужчина лет тридцати, откроет заднюю дверь и подаст руку изящной стройной брюнетке.

 

Он небрежно обнимет брюнетку за талию, и через минуту они скроются за роскошной, красного дерева,  дверью.

 

Хвостом он небрежно обнимет брюнетку за талию, и через минуту они скроются за роскошной, красного дерева,  дверью.

 

Своим сильным и длинным, до щиколоток, одетым в чехол крокодильей кожи, хвостом, он небрежно обнимет брюнетку за талию...

 

Господи, зачем? Зачем этому человеку хвост? Хвост нужен Рэю. Почему, Господи, ты всегда так милостив к недостойным! Этот неотесанный мужлан носит хвост как нечто, само собой разумеющееся, без фантазии, без трепета… А хвост нужен Рэю. Почему так, Господи?

___________________

 

При первом же взгляде на эти полные, чуть приоткрытые губы, Рэй понял, зачем ими украшен смуглый лик Эмили. Он не ошибся. Он очень быстро добился своего. Сейчас эти губы сладким кольцом сомкнулись на его налитом кровью члене, обволакивая, опьяняя, унося за пределы вселенной. Рэй не остается в долгу. Его сильный гладковыбритый хвост погружен во влажную сокровенность Эмили, заполняя всю ее, отдавая свои тепло и страсть каждой точке, каждому нервному окончанию. Они кончают вместе. Рэй чувствует хвостом сладкие импульсы оргазма Эмили. А хвост остается твердым и сильным…

___________________

 

Швед, открывший тридцать лет назад ген хвоста, стал миллионером. Ввести ген хвоста зародышу тоже стоило миллионы.

 

У родителей Рэя не было таких денег.

 

Можно пришить хвост и взрослой особи. Конечно, добиться истинной виртуозности владения в этом случае невозможно, но все же...

 

У Рэя нет таких денег.

___________________

 

Глаза Эмили закрыты. Язык облизывает пересохшие от горячего дыхания губы. Она этого хотела. Она сама попросила об этом Рэя. Это ее ночь. Эмили управляет всем. Сейчас ей хочется неспешности и глубины. Она приподнимается, оставляя в своем лоне лишь треть головки Рэя, чуть медлит, и снова опускается, принимая в себя его член до основания. Кончиком хвоста Рэй поглаживает клитор Эмили, чуть спускается, касается своей плоти, снова вверх, скользит по животу, груди, шее. Красавица наклоняет голову, ловит кончик хвоста губами, облизывает его, смачивает слюной для того, чтобы через несколько секунд хвост вошел в ее анус. Аккуратно, нежно, неглубоко. Эмили  долго терпеть неторопливости не может. Быстрее, быстрее, еще быстрее… Кульминация. Звериный рык Рэя в терцию со стоном Эмили и, наконец, вот он –  финал этого безумного канкана. Сфинктер Эмили не сразу отпускает кончик хвоста. Рэй и не спешит освободиться. Девушка прижимается к его груди. Так хорошо ей еще не было. Ни с кем. 

___________________

 

Хвостов в городе Рэй видел немало. Мельком. Их обладателей скрывали роскошные авто, рестораны и клубы, в которые Рэю путь закрыт…

 

Два или три раза он видел хвостатых женщин. Ген хвоста у женщин вообще-то не приживался, требовалось несколько операций, небезопасных и запредельно дорогих. На это шли только очень богатые лесбиянки…

 

Но хвост, обернутый крокодильей кожей – самый вожделенный. Рэй не был мазохистом, однако, не видеть этот хвост, хотя бы несколько минут в день, он не мог.

___________________

 

Эта мысль пришла Рэю в голову внезапно. Он любит Эмили сзади, одновременно содомируя ее хвостом. Повинуясь бессознательному порыву, он выводит хвост из ее ануса, и, хлестко, словно плетью, оставляет на шоколадной спине любовницы багровый след. Вскрик Эмили. В зеркале Рэй ловит изумленный взгляд. Он ударяет еще, и резко, глубоко, до самого основания, вталкивает член в ее влагалище. Девушка, ахнув и погружаясь в нирвану неизведанного ранее блаженства, закрывает глаза. Рэй продолжает порку, проникая членом поочередно в обе нетерпеливо зовущие щели Эмили. Наконец, после десятого, наверное, оргазма, Эмили с трудом произносит:

-         Если ты не остановишься, я умру. Но это будет сладкая смерть. Я хочу так умереть.

Рэй больше себя не сдерживает. Их сотрясает невероятное по силе одновременное наслаждение. Обнявшись, счастливые и изможденные, Эмили и Рэй летят в мир сновидений. Они знают, что такое волшебство…

___________________

 

Рэй готов был тренировать хвост каждый день. Может быть, он вдел бы в него кольцо или покрыл витиеватой татуировкой. Или выбривал не гладко, а оставляя причудливые узоры из темных мягких волос. Эмили помогла бы придумать что-то потрясающе утонченное. А что придумал этот тупоголовый урод? Всего-навсего, засунул хвост в чехол крокодильей кожи.

 

Рэй уверен, что Эмили уже познала хвост. Он спросил ее. Эмили отрицала, но… Хвосты есть у двоих из совета директоров ее фирмы, и она говорила Рэю о них. Глаза, пластика, все тело Эмили излучают желание отдать себя любви и способность получить удовольствие.

___________________

 

-         Рэй, я хочу поговорить с тобой. Лите сейчас очень плохо, от нее ушел Пат. Если ты не против, пусть она проведет эту ночь с нами.

-         Если ты этого хочешь…

Дверь в комнату прикрыта неплотно. Рэй видит, как Эмили обнимает Литу, прижимает ее к себе, играет ее волосами,  целует мочку ее уха, шею…

-         Что ты делаешь?

Эмили целует Литу в губы. Жарко, откровенно, не оставляя сомнений о своих дальнейших намерениях. Лита отвечает на поцелуй, но тут же отстраняется.

-         Что ты делаешь? Рэй может зайти в любую минуту…

-         Разве он нам помешает?

-         Но…

Эмили прерывает ее слова еще одним поцелуем. Она расстегивает блузку Литы, подушечкой указательного пальца очерчивает ореол соска ее правой груди, потом слегка сжимает упругое полушарие… Лита больше не хочет сопротивляться. Эмили увлекает  ее на  бордовое покрывало ложа любви. Блузка Литы уже лежит на ковре,  девушка помогает подруге стянуть с себя юбку и трусики. Еще минута, и на ковре оказывается одежда Эмили. Время Рэя.  Наблюдаемое им действо – прекрасно, его член напряжен и жаждет проникновения. Но Рэй не торопится. Он устраивается рядом с Эмили, проводит языком по каждому камушку ее позвоночника, между ягодиц, дальше… Ни один аромат не сравнится с терпкостью ее желания. Рэй хочет слышать этот запах  всегда… Эмили ложится на спину, рядом с Литой. Две чарующие богини, две похотливые кошки предстают перед  Рэем. Взгляд его любимой красноречив. Рэй склоняется над Литой, вводит свой член в ее обильно увлажненный умелыми ласками Эмили сосуд вожделенья. Опираясь на руки, Рэй начинает глубоко,  размеренно. Лита закидывает руки за голову, томно опускает веки. Не останавливаясь, Рэй встречается глазами с Эмили, улыбается ей, проводит хвостом по ее груди и животу. Она становится на четвереньки за спиной Рэя, грациозно подставляя себя его хвосту. Губами Эмили обхватывает большой палец на левой ноге Литы. Аранжировка музыки тел завершена и симфония зазвучит как никогда прекрасно. Фейерверки оргазмов заставляют троих любовников почти терять сознание. Минуты затишья… Аранжировка меняется, и сейчас хвост достается пещерке Литы…

___________________

 

В десять ноль четыре Рэй заканчивает чистить апельсин. В десять ноль пять останавливается лимузин. Из него выходит высокий широкоплечий мужчина лет тридцати, открывает заднюю дверь и подает руку изящной стройной  брюнетке.

 

Своим сильным и длинным, до щиколоток, одетым в чехол крокодильей кожи, хвостом, он небрежно обнимает брюнетку за талию, и через минуту оба они скрываются за роскошной, красного дерева,  дверью.

 

Рэй, не торопясь, долька за долькой, съедает апельсин и выбрасывает цедру в контейнер.

___________________

 

Постмодернист Ноуберд Аутлоз, бросивший на алтарь непохожести свой тощий зад, в глубине души гомосексуалистом не был.

 

Он ненавидел своего тоже стареющего бойфренда. Из-за постоянных противоречий с миром, он ненавидел всех. Любил Ноуберд Аутлоз себя. В его ситуации это естественно.

 

Он лихорадочно, с отвращением, писал дешевку – мыльные сценарии. Он мало ел, откладывая гонорары на покупку хвоста.

 

Он верил, что настанет день, когда ему сделают дорогую операцию, и он сможет любить себя своим сильным и твердым хвостом.

___________________

 

Хватит! Дальше так нельзя! Сегодня Рэй не пойдет на работу. Он, не торопясь, делает круг по аллеям парка, возвращается, бросает взгляд на дверь красного дерева.

 

Хватит! Лифт поднимает Рэя на восемнадцатый этаж, к его крохотной убогой квартирке. Рэй открывает дверь, пьет воду из-под крана, выходит на балкон и прыгает.

 

Хватит!

 

В полете Рэй смог бы зацепиться за любой из шестнадцати балконов, будь у него сильный хвост.

 

Но у Рэя хвоста не было.

___________________

 

Гребаная мушка дрозофила!

 

Гребаная овечка Долли!

 

Гребаная генетика!

 

Гребаная жизнь!