Вечерний Гондольер
Игорь Ворошилов (c)
ПОХОЖДЕНИЯ ЖЕНОНЕНАВИСТНИКА.


часть 1.

часть 2.

часть 3.

часть 4.

часть 5.

часть 6.

часть7.

часть8.

часть9.

часть10.

часть11.

часть12.

часть13.

часть14.

часть15.

часть16.

часть17.

часть18.

часть19.

Глава 20

Ножницы, "чикатилла" и типа "помощь подоспела вовремя".

- Ну что, попался? - Людочка стояла надо мной, удовлетворенно потирая руки.

Я молчал. Кто мог предсказать какие фантазии родит воспаленное воображение буйнопомешанной бухгалтерши. В том, что у нее куда-то съехала крыша, и раньше сомневаться не приходилось. А сейчас, глядя на искаженное жаждой мести лицо этой "чикатиллы", так и подавно. Мрачный контур надгробного камня вставал, как рассветное солнце, перед глазами. Но, фурия явно не хотела моего быстрого избавления от мук. Она прошла к столу, вынула из органайзера ножницы для бумаги и, злорадно пощелкивая ими на манер парикмахера, вернулась ко мне.

Из детективных романов я уже знал, что лишить жизни таким предметом невообразимо трудно. Но изрядно поиздеваться над, извиняюсь, причиной маленьких мужских радостей очень даже можно было. Паралич сковал тело так, что сперло дыхание. Хриплый голос отказывался вразумительно изъясняться, получилось что-то вроде:

- Моэтнинана?

- Нана-нана! - Хищно ответила Людочка и провела разведенными ножницами по моей щеке.

Жуткое ощущение брызнувшей во все стороны крови чуть не повергло меня в обморок. Но, к несчастью, ничего подобного не произошло. В смысле, не случилось потери сознания. Так как до скованного страхом мозга добралась мысль о невозможности так раскроить щеку тупым канцелярским приспособлением. Но, следом, я начал молить бога, чтобы "чикатилла" не оказалась телепаткой. Если бы она только смогла увидеть те картинки, которые рисовались в моем воображении, то непременно бы претворила в жизнь, например, заталкивание поглубже в ухо этих самых ножниц или просовывание их между зубами и расшатывание из стороны в сторону... бр-р-р...

- Не нравится? - Осведомилась садистка. - То ли еще будет, милый!

О, господи! Да что ж она задумала-то? Неужели что-то еще более изощренное?

Бухгалтерша водила ножницами по всему организма, останавливаясь на разных местах, как будто намечая детальный план последующего хирургического вмешательства. Я уже попрощался последовательно с ушами, носом, нижней губой, со всей правой рукой и с мизинцем на левой. Едва заметная складочка на животе от сидячей работы тоже подверглась этой процедуре. Дальше шли еще более интересные компоненты... Но она почему-то остановилась и двинулась обратно вверх. Понятно стало, что мое горячее сердце должно быть вырезано самым жутким образом, то есть вместе с большей частью грудной клетки. Наконец, бумагорезный инструмент уперся в кадык и, к моему удивлению, прервал контакт с моим организмом. Хриплый фальцет, вырвавшийся из горла едва напоминал мой обычно богатый мужественный глас.

- Людочка, за что?

Мне казалось, что широкораскрытые глаза я уже видел. Но то, что изобразила бухгалтерша после моего вопроса, перечеркнуло все мои представления о подобном выражении крайнего удивления. Виденные мною ранее "шары по 5 рублей" и даже "с чайное блюдце" выглядели по сравнению с происходящим не более чем прищуром монгола. Я даже не представлял, какого размера вообще могут быть обычные человеческие органы зрения. Извините, но мне ни тогда ни сейчас не приходит в голову никакое выражение, чтобы охарактеризовать диаметр обоих очей Людочки.

Мало-помалу ее глаза приняли размеры близкие к нормальным. В тот же момент ее дар речи, пропавший было от безмерного удивления, прорезался обратно, но то, что я услышал в итоге, меня огорчило совсем окончательно.

- Мганга, ты слышал? - Закричала бухгалтерша в глубь кабинета, туда, где находилась дверь, закрывающая проход в соседнюю комнату.

Вот тут-то мой обессилевший от пережитого мозг удовлетворенно отключился, и все скрылось во тьме...

...Сквозь веки пробивались неверные тени, играя искорками на красном фоне. В уши проникли первые приглушенные звуки. Звуки проезжей части дороги. Открыв глаза, обнаружил себя, сидящего на заднем сиденье какой-то весьма шикарной машины. Кроме меня в салоне никого не было. Приглядевшись к обстановке... нет, не то слово... к внутреннему убранству зала, я различил на руле смутно поблескивающую трехлучевую звезда в круге, сильно тонированные стекла массу самых разных элементов, типа небольшого холодильничка, телевизионно-музыкального комплекса, телефона и прочих мелочей из жизни владельца "мерина" первой свежести.

Последним в списке осмотренных предметов был я сам. Вернее, то, что от меня осталось. Осталось не так уж много, буквально, только я и остался. Одежды и обуви - как не бывало вовсе. Как пить дать, Мганга с новой подругой постарались. Осталось только определить, что они еще успели сделать?

Прислушавшись к ощущениям организма, определил, что жутко болела... нет, совсем не то, что вы подумали... болела рука, на запястье которой отпечатался сильный рубец от наручника. А еще зудела... опять не угадали... щека зудела. Все-таки Людочка проделала ощутимую борозду. В остальном самочувствие оказалось на удивление приличным. Наблюдались легкая отупелость и бессвязность мысли. Колом стояли только два вопроса - "У кого я в машине?" и "Как долго мне тут сидеть нагишом?" Понятно, что выйти в таком виде, даже не пришло в голову. Правда, ручки дверей подергал все равно. Заперто-с.

Мои примитивные рассуждения прервал щелчок и писк блокировки. Я уже предполагал, кого увижу влезающим на водительское место. Догадка подтвердилась, но радоваться или огорчаться этому было непонятно.

Людочка-бизнесменша просунула голову внутрь и озабоченно спросила:

- Живой?

Я кивнул.

- Это хорошо. Теперь поедем ко мне. Разберемся. - Сказала она тоном не допускающим возражений и уселась на свое место за рулем.

Справа дверца тоже открылась, но мои ожидания увидеть людочкину длинноногую подругу не оправдались. В салон впихнул свое обезображенное мышцами тело бритый мужик устрашающего вида. Он так же осмотрел меня и покровительственно бросил:

- Ну, брателло... А ведь опоздай мы хоть на минуту... - Он не договорил, ухмыльнулся и сел на пассажирское.

"Господи! Да что ж там такое со мной происходило?" - Запаниковал я, пытаясь заново просканировать организм в поисках пропущенных отклонений, даже невольно опустил голову, не доверяя рецепторам. Вроде б, все на месте. Но, что он имел в виду? И что означает людочкино "разберемся". Какие мне еще напасти предстоит пережить сегодня?

Машина тронулась легко и бесшумно. Перед глазами поплыла дорога в неизвестность... Мама!...

(продолжение следует...)

Высказаться?