Вечерний Гондольер
Игорь Ворошилов (c)
ПОХОЖДЕНИЯ ЖЕНОНЕНАВИСТНИКА.


часть 1.

часть 2.

часть 3.

часть 4.

часть 5.

часть 6.

часть7.

часть8.

часть9.

часть10.

часть11.

часть12.

часть13.

часть14.

часть15.

часть16.

часть17.

часть18.

часть19.

часть20.

часть21.

Глава 22

Только для взрослых (часть 2-я)

Изнутри особняк представлял еще более впечатляющее зрелище. Фонтан во дворе, башенки-фаллосы и квартет атлантов с кариатидами оказались лишь прелюдией к буйству эротической фантазии бизнесменши.

Сразу за дверями вас встречала пятиметровая мраморная девушка в полном неглиже. То есть настолько полном, что даже становилось неловко. Ее поза и лицо выражали Желание с большой буквы "Ж". Просто экстатическое какое-то буйство. Ни один нормальный мужик против такого чуда не устоит. Причем, стояла она СРАЗУ перед входом, то есть первый взгляд на уровне, где у нормальных людей расположена голова, упирался в... Да-да, именно в бедро и упирался. Потом начинал скользить вверх, все выше и выше, пока, наконец, не останавливался на замечательных округлостях, которые, будь эта мадмуазель живой, могли бы обеспечить небольшой молочный заводик бесперебойным сырьем.

В лице каменной нимфоманки явственно угадывались черты заказчицы. Вероятно и остальное соответствовало оригиналу. Я, сами понимаете, имел лишь смутные воспоминания о формах и сечениях Людочки, так как озерные впечатления изобиловали массой событий. Но характерно раскрытый рот помнился отчетливо. Это как раз тогда, когда мне пришло в голову использовать лексикон Мганги в разговоре с владелицей яхты. Бр-р-р...

Словом, если б такое диво вышло из под резца древнегреческого мастера, его растерзала бы толпа далеко не целомудренных древних же греков.

Только сейчас я заметил, что Людочка стоит слегка в стороне и наблюдает за моей реакцией на произведение искусства. Про ленины безразмерные джинсы-то я совсем забыл, даже руки опустил. Но они к удовольствию зрительницы не упали на пол, что не могло не укрыться от ее внимания. Густая краска залила мне открытые участки тела. А местами, наоборот взбледнелось. Вы когда-нибудь ощущали себя пятнистым идиотом?

Наконец она развернулась и пошла в направлении огромного зала. Стоять в дверях стало страшно неудобно, и я последовал за нею.

- Это у меня прихожая. - Не оборачиваясь прокомментировала Людочка.

Моя челюсть гулко сбрякала о мозаичный пол. Если в этой домине такая прихожая, то каковы должны быть остальные помещения? И дело даже не метраже. Просто на стенах красовались обнаженные натуры во всех мыслимых сочетаниях и позах. Храм Кама-Сутра рядом не валялся. Кроме собственно эротических картин были и крупные полотна с изображением отдельных сильно возбужденных деталей.

Если статуя при входе вызывала шок, то убранство "прихожей" заставляло чувствовать себя козявкой, вбивало по самые уши в депрессию. Все вопрошало: "А так можешь?" или "А у тебя такой?" или "А такое видел?"

Знаете, никаких фильмов-ужасов не надо. Достаточно просто побывать в таком вот вернисаже и навсегда получить устойчивый комплекс неполноценности. Чтобы спасти психику от воздействия живописи, я уставился в пол, но и там взору открылись мастерски выполненные сцены продолжения рода, порой настолько изощренные, что становилось непонятным, зачем природе понадобилось наделять человека мозгами, если достаточно было оставить только три четыре действительно важных органа.

В общем, глаза пришлось закрыть совсем и ориентироваться только на звук шагов Людочки, которая шла к выходу из прихожей. Временно лишенный зрения, я со всей дури врезался лбом в косяк дубовой двери. Мгновенное помутнение сознания, искры, боль. Невыразимое блаженство от отрезвляющего удара. Правда пришлось открыть очи в попытке сориентироваться. На косяке красовалась довольно внушительная вмятина. Которая, правда, была существенно больше, чем мой лоб. Похоже, что мореный дуб обрабатывали несколько сотен моих предшественников, так же, как и я, смущенных незабываемыми красотами этой выставки живой писи.

Следующая "комнатенка" ничуть не уступала "прихожей" по размерам, а в смысле украшений приятно расслабляла. На несколько десятков кресел выполненных в виде раздетых мужиков и на фонтан "Писающий юноша" можно было не обращать внимания. Похоже, что фантазия дизайнера имела свои границы. Выдохшийся художник смог родить лишь занавески, по форме близкие к женским трусикам с рюшечками. На этом он просто, с позволения сказать, кончил.

- Конечно, мы могли бы остаться в гостиной и поговорить здесь, - прервала молчание Людочка, - но тебе нужна приличная одежда, поэтому придется еще немного прогуляться, а чтобы это было не так утомительно, выбери себе велик. Правда, тут только дамские, но и ехать недалеко.

Хозяйка показала рукой на стоящие рядом с дверью двухколесные конструкции, отдаленно напоминающие велосипеды и подошла к ним, выбрала для себя, закинула ногу и приготовилась к езде.

Мне ничего не оставалось делать, кроме как последовать ее примеру, что я и сделал.

Никак не ожидал, что от "велика" можно схлопотать инфаркт. Только во время езды до утомленного мозга дошло, почему бизнесменша назвала их дамскими.

Как только мы стартовали, узкое сиденье вдруг начало тихонько раскачиваться и слегка вибрировать. Причем, чем больше возрастала скорость, тем сильнее становились эти проявления. Не скажу, что было совсем неприятно, но слово "велосипед" приобрело в моей голове новое значение. Как-то по особенному стал звучать последний слог этого привычного термина.

Любой нормальный мужик не в состоянии вынести даже намек на принадлежность к другой части цветового спектра, поэтому испуг мой был велик. Беспокойство заставляло сильнее крутить педали, от чего сиденье начинало переходить все рамки приличия, и возникало желание немедленно затормозить и идти пешком. Но самолюбие не давало спрыгнуть с велосипеда. В итоге я решил до конца выдержать новое испытание и побыстрее добраться до места назначения.

Тем, кто подумал, что можно было преспокойно ехать стоя на педалях, напомню: руки на руле, штаны - от Лени. Все понятно?

В общем, когда я уже всерьез начал беспокоиться за свою честь, мы наконец-то доехали. Раскрасневшаяся от езды (или от ее результатов) Людочка легко спрыгнула с велика, как-то с сожалением посмотрела на него, погладила и поставила к стенке. Тьфу! Еще бы поцеловала для полной гармонии.

- Выбирай. Примеряй. Я скоро вернусь.

Та часть гардероба, которая открылась моему взгляду несказанно удивила. Редкий магазин готовой одежды мог соперничать с таким ассортиментом. Тут было все. Вернее, абсолютно ВСЕ. От носков до шапок ушанок. Отдельно красовался целый ряд плавок и трусов. Шеренги шортов плавно переходили в деловые костюмы и смокинги. Плащи, шубы, дубленки, куртки. В небольшом закутке обнаружился даже огромный набор париков и накладных усов с бородами. Там же в ящичках лежали контактные линзы с диоптриями от -20 до +10. Для смеха открыл ящичек с цифрой 0. Там оказались новенькие линзы разного цвета и с разными формами зрачка.

Мне показалось забавным сделать себе зрачки в виде букв "А" и "Б". Слегка повозившись с физраствором, установил их на глаза и решил не снимать. Подумалось: "Раз уж из меня делают клоуна, то будем входить в роль".

Одеяние я подобрал под стать новому имиджу. Белые носки с радужными разводами. Брюки в широкую полоску. Рубашка в горошек. Пиджак в крупную желтую и черную клетку. Красный галстук-бабочка и белые туфли с круглым черным носком завершили мой наряд. Поискал еще накладной нос картошкой, но, увы, такое извращение предусмотрено не было. Пришлось довольствоваться накладными усами "а-ля Буденный".

Зеркало отразило законченного болвана, потому что через плечо я увидел Людочку в шикарном вечернем платье.

- Н-да... - Усмехнулась она. - Ну что ж, теперь мы поедем ужинать в ресторан...

(продолжение следует...)

Высказаться?